Условия возврата

Как вернуть товары

Хочу вернуть товар 

Чтобы оформить заявку на возврат:

  1. В личном кабинете выберите нужный заказ и нажмите Вернуть товары
  2. Отметьте, какие именно товары из заказа хотите вернуть, и нажмите Продолжить.
  3. Выберите причину и способ возврата. Если товар или упаковка повреждены или товар не соответствует описанию, приложите фото.
  4. Нажмите Оформить возврат.

Если вы хотите вернуть товар, который доставили за пределами России, обратитесь в службу поддержки Prozon.ru – 8 800 300 72 13

Способы возврата 

Чтобы сделать возврат:

  1. Перейдите в карточку нужного заказа и нажмите кнопку Вернуть товары.
  2. Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и нажмите Оформить возврат.
  3. После этого будет создана заявка на возврат, действительная в течение 7 дней. Без нее мы не сможем принять возврат.
  4. Пока заявка действует, доставьте товар на склад Поставщика. 
  5. Для возврата назовите сотруднику склада номер заявки. Возврат будет принят, если товар и причина возврата будут соответствовать указанным в заявке.

Какие нужны документы

Возьмите с собой чек, он может понадобиться.

Сроки и условия 

Когда можно вернуть товары 

  • В день получения заказа — можно вернуть почти любые товары, кроме перечисленных ниже. В это время вы можете проверить заказ и вернуть как товары с повреждениями или браком, так и товары, которые не подошли или не понравились.

Эти товары можно вернуть, только если у них есть повреждения или брак

  • В течение 7 дней — можно вернуть товары, которые не подошли или не понравились (надлежащего качества). Позже их вернуть не получится. Кроме сыпучих и лакокрасочных строительных материалов.

Список таких товаров

  • В течение 30 дней — можно вернуть все остальные товары, которые не подошли или не понравились (надлежащего качества).
  • В течение гарантийного срока — можно вернуть товары с недостатками или браком (ненадлежащего качества). 
  • Когда мы получим возврат, мы его проверим. Если товар подлежит возврату, мы вернем вам деньги в течение 10 дней, вам придет уведомление. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону.

Условия возврата 

Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:

  • нет следов использования;
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);

Для юридических лиц 

Юридические лица могут вернуть товар только с претензией к качеству.

Когда и как вернутся деньги 

Информацию о том, когда и как вам вернуться деньги, вы можете посмотреть по ссылке.

Остались вопросы — напишите нам в чат.